Наступила интересная неделя для меня на Новой сцене.
Интерес #1 - премьера "Крот" Константина Кейхеля во вторник. Когда 25 минутный эскиз был показан в рамках "Форм танца", я заплакала, хотя не склонна к слезам от искусства, - настолько сильное высказывание о свободе сегодня.
Что будет со мной после того, как мы массово пережили карантин и наблюдаем за событиями в Беларуси, - не знаю, проверю себя завтра на Новой сцене.
Осталось совсем немного билетов на сайте Александринки Границы свободы, или Эхо бунта в «Аттике»
Хореограф Константин Кейхель о премьере «Крот»
Создатели спектакля взяли за основу музыкальное произведение, которое написал Фредерик Ржевски после громкого тюремного бунта в «Аттика» штата Нью-Йорк в 1971 году. Восставшие заключенные требовали соблюдения их политических прав, улучшения условий жизни. Массовое недовольство вызывала переполненность тюрьмы, цензура переписки. 1200 арестантов забаррикадировались в одном из блоков и взяли в заложники несколько десятков сотрудников тюрьмы и не отпускали их в течение четырех дней осады. Несмотря на переговоры со стороны правительства, восставшие не соглашались отпускать жертв. В безвыходной ситуации губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер отдал приказ о начале штурма. Кровавое подавление выступления привело к широкому общественному резонансу и реформе американской уголовно-исполнительной системы. Свое негодование также выразили деятели искусства и культуры, рефлексируя на тему в своих произведениях. В спектакле «Крот» Константин использует текст из дневника одного из организаторов бунта Сэма Малвея, который в свое время впечатлил композитора Ржевского на создание композиции "Сoming together" / ИА «Экспресс-Новости»/
Константин Кейхель — один из самых известных хореографов Санкт-Петербурга, его работы получили признание не только в России, но и за рубежом. Его новая работа «Крот» рассказывает о свободе, ее границах и свойствах, о том, что абсолютной свободы не бывает и она существует лишь в момент принятия личного решения.
«Когда ты слышишь слово крот, у всех возникают ассоциации с норами, в которых каждый из нас отчасти существует, а также с тем, что крот пробивается наружу к свету. Считается что он слеп, но это не так, он просто видит иначе. Этот выход из норы как шаг к принятию решения и действия, каждого из нас и общества в целом», — Константин Кейхель в интервью ИА «Экспресс-Новости».
20 октября, 19:30
Билеты на сайте театра: bit.ly/new-dance_mole
Количество мест в зале ограничено.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ!